Главная / Блоги / Евгений Меркулов / Перевод «Pussy Riot» на русский

Перевод «Pussy Riot» на русский

Евгений Меркулов, блоггер (Омск)

Евгений Меркулов

13:1911.03.2012

Перевод «Pussy Riot» на русский

Сегодня все кричат «Свободу Пусси Райот! Я тоже Пусси Райот!» А на русский перевести это название отказываются. Давайте попробуем. Википедия. Блог.

Возбуждено уголовное дело по статье 213.2, хулиганство.
Что такое хулиганство? Википедия.
Какие обстоятельства подлежат выяснению и доказыванию при расследовании хулиганства?

Прочитав статью 213, а затем блог «Pussy Riot», честный исследователь должен признать, что в блоге описываются хулиганские похождения.

Они просят о милосердии. Милосердие им было оказано, когда на их акции не следовало законной реакции. Милосердие было оказано, когда в январе их привлекли к административной ответственности. Когда-то должен вступить в действие закон. Нарушение закона достигает предела, за которым должно следовать наказание. Панк-молебен «Богородица, Путина прогони» в храме Христа Спасителя должен поставить точку в хулиганских действиях этой группы.

И не надо обращаться к Церкви и к христианам за прощением. Настоящая Церковь и настоящие христиане не держат обид, поэтому им нечего прощать. Разговаривать придется с органами, исполняющими закон.

Нам рассказывают, что две невинные молодые девушки, две мамы с маленькими детьми, сидят в тюрьме. Давайте посмотрим информацию об одной из них. Арт-группа «Война». Википедия.

Это война против власти, семьи, церкви. Это война против нравственных и моральных устоев общества. Борцы с режимом, ЛГБТ-активистки, феминистки объявили обществу эту войну. Творят зло, прикрываясь правами человека и христианскими ценностями.

Не знаю, входят ли задержанные в группу «Pussy Riot». Не знаю, каким должно быть наказание для членов «Pussy Riot». Но справедливость должна быть восстановлена. И лучше, чтобы действием закона.
Все посты автора
Оригинал записи

Комментариев: 61 | Популярность: 0 | Просмотров: 134648

Вы можете прислать запрос на ведение блога в редакцию «Эха Петербурга»






Комментарии
Страницы: 1  2  3  
+ - 0
11.03.2012 14:57 Гость
Евгений, а Вы то с какой стороны влезаете в эту вакханалию, эту битву с женщинами? Если Вы человек Православный, да еще и воцерковленный, то наполняете душу свою грехом еще большим, чем кто- либо.т.к. Вы в Дни Великопстные поддаетесь призывам Сатаны к сеянию ненависти...Нельзя говорить с Господом в состоянии ярости. А если Вы человек светский, то тогда попробуйте посмотреть на выступление женского хора, как на самодеятельную инициативу граждан. Пение, само по себе хорошее, без фальши, прослушивается многоголосье. Да и текст выглядит ,как обращение к Богородице. А ,уж что просить у Богородицы - это дело тонкое и не подлежит обсуждению, на уровне Уголовного Кодекса Российской Федерации. Тем более, что в Данном Храме проходят различные выступления разных коллективов. Вот недавно видел в ИНЕТе Выступление Хора Семинаристов, поющих джазовые композиции, и отцы ЦЕРКВИ КРИЧАЛИ ИМ БРАВО И ХЛОПАЛИ В ЛАДОШИ. Вот так...

+ - 0
11.03.2012 17:35 Алексей
Wladimir Timofeev Храм Господа в душе человека, а не в жилище... Злословя вы запускаете Дьявола. Сходите в Храм , исповедуйтесь. Большой грех ,так себя вести в Великий Пост.

+ - 0
06.04.2012 23:15 Шип
Господа санитары, отключите пожалуйста интернет у пациентов с манией ГОСТЬ. А то они скоро буйными станут. Смотрите чего пишут:
"Да и текст выглядит ,как обращение к Богородице"
Ну я бы понял, если бы гость написал, что текст выглядит как обращение к шипу - нравится им такое обращение.
Так ведь нет - отключайте интернет!

+ - 0
31.07.2012 14:15 Михаил
При последних Романовых говорили о стремительной пролетаризазации населения (для этого как известо были предпосылки внутриполитические, экономические, истроические). В наше смутное время приходится, увы, констатировать факт не пролетаризации, а люмпенизации, маргинализации, а попросту обыдлевания значительной части общества; утраты морально-нарственных, этических ценностей и ориентиров, духновной и нравственной деградации населения.
Исторические завоевания и свершения, достигнутые трудом и ценой лишений многих поколнений нашего народа, рарушаются нарушением основ их реализации - нравственности и духовности, справеливости и соборности (и не важно кодекс строителя коммунизма это или Уваровская формула).
События, связанные с осквернением Храма Христа Спасителя, относятся напрямую ни к РПЦ, ни ее клерикальной элите (синод или ныне Патриаршество от этого не потеряют), а бьют по культурообразующему русскому народу, чья многовековая система ценностей и верований (семья, брак, воспитание детей, жизненный уклад), подвергается осмеянию и поношению.

+ - 0
11.03.2012 17:56 Boleslav
Не совсем понимаю, как можно бороться с "семьей" (в чем обвиняют ЛГБТ).
Если довольные жизнью люди живут вместе, это и есть семья (причем здесь СПРАВКИ?)
Если ненавидящие друг друга живут вместе, это называется садо-мазохизм, хотя иногда и величают "традиционной семьей"

+ - 0
11.03.2012 18:25 mironi
Зловоние от чувства веры в христианского бога и так дальше некуда распространилось. Духовной пищи, какой она была при Советской власти, совсем почти не стало, поэтому и дышать в России нечем. Вот девушки и открыли клапан для свежего воздуха, а тут эти церковные крысы-Кураевы из всех щелей храмов и церквей по-вылазили, щурятся и ушками водят, думают остатками своего моска - не послышалось ли им все это выступление.
То ли еще будет!
Держитесь за свои рясы и бороды, продажные попы.
Пушкина с Толстым на всех вас нет!
Крысы церковные, зловонные!!!

+ - 0
06.04.2012 23:01 Шип
Мирони, я думал что ты атеист в смысле религиозном, а это оказывается твой диагноз. Походи к психиатору, глядишь и полегчает тебе. А то душа разрывается глядя как ты страдаешь на храмы глядя бедненький.

+ - 0
15.03.2012 18:10 Евгений
А что семинаристам теперь нельзя джазовые композиции исполнять, это что противозаконно, или безнравственно. Тут все названо своими именами. Почему мы должны терпеть нападки на патриарха. Насчет женских голосов, они не производят какого либо впечатления, просто тупая белиберда. Лучше сидели дома бы и детей воспитывали. Позорище на всю страну, какой замечательный пример своим детям они показали. Ну ничего посидят подумают В Евангелии сказано храм мой храмом молитвы наречется а вы сделали его вертепом... Если они бы хотели провести молебен действительно, не надо было из него устраивать балаган в храме. Для этого есть цирк, шли бы туда и проводили свой панк молебен там, просто мозгов у девиц не хватает пусть отвечают за свои действия. У меня к ним ненависти нет.

+ - 0
19.08.2012 20:13 Volhv
Если это война против власти, то власть победила. Войну в Сирии тоже не поддерживаю, хотя тоже против власти, но там сирийцы называют оппозицию бандитами. Как я посмотрю, большинство населения негативно относятся к этой акции, а стало быть получили они по заслугам. Нечего со своим уставом в чужой монастырь!

+ - 0
31.03.2012 19:28 Марина
A церкви все можно!Пользовться бесплатной рабочей силой в монастырях -людей , которые прибиваются и работают за кусок хлеба и проживание.Ни заработной платы ни 30 процен.налога.Можно и не иметь кассовых аппаратов в своих лавках, где продают не только иконы, но и хлеб ,молоко, творог и пр.продукты-просто целые фермерские магазины.Чем церковь лучше нас обычных граждан?Священники живут,как сыр в масле катаются.Я проживала в гостинице
"Университетская" в Москве и видела,как несколько этажей отделаны для священников-ковры ,
прекрасная мебель,картины - просто номера люкс и верхние этажи для паломников - помойка.Мне
всегда было любопытно, как гостиница около Университета в пост.перестроечное время оказалась в
собственности у патриархии?Разве это не сростание церкви и админист.ресурса государства!Ладно
пусть шикуют на пятаки бабушек.Но Возмущает, что их алчность толкает просто на неблаговидные
поступки.В одном их центральных храмов священники под благовидным предлогом узнают у
бабушек,если у них родственники и если нет, то включаются в психологическую обработку.Все под
прикрытием бога.Чудненький результат- жилплощадь завещается священнику.Подчеркиваю не
церкви, а священнику.Моя свекровь долго не могла понять,что сначала священник с ней долго
вел беседы, а как узнал , что у нее есть сын- потерял всякий интерес.Потом уже священнослужитель из другого храма, которого она знала с самого его детства объяснил,что происходит в этом храме и почему она священнику стала неинтересна.Там орудует целая банда.Это все о церкви.Говорят рыба гниет с головы.Читайте РосБалт о тяжбе патриарха с нейрохирургом, естественно о желании получить
квартиру за 20000000руб.в качестве компенсации за пыль от ремонта в соседней квартире.Это к
теме о маральных и нравственных устоев в обществе Евгений!Девочки не войну объявляли,а свою точку зрениявысказывали, хотя крайне неудачно.
Сплошной пафос: "Это война против власти,семьи и церкви".Вы пишите заказные статьи?Мне
кажется это сигнал о том, что нужно подумать власти, что молодежи хочется донести свое
мнение.Для этого может быть надо предоставить и зал и открытую площадку для их
высказываний.Это сигнал к осмыслению, что молодежь имеет свою точку зрения.Правильная она или
нет покажет время.А посадить в тюрму это просто, в истории страны это уже все было.Нужно
сделать правильные выводы, что бы избежать подобных поступков молодых .Что касается власти , то
36 процентов населения тоже не поддерживают Путина и что?

+ - 0
03.04.2012 14:22 Гость Я
Разговаривала с уборщицей из церкви. Зарплата 4 тысячи, работать, сколько Бог велит. Батюшка этой церкви ездит на майбахе. Обычное рабство! А поскольку власть даёт им разрешение на все их неблаговидные поступки, служители культа и лижут власть

+ - 0
30.08.2012 16:13 minnor
А путина кто поддерживает? Олигархи, взяточники, воры и всё. Обычные люди его давно уже ненавидят. УХОДИ ТЫ НАМ НЕ НУЖЕН.

+ - 0
11.09.2012 13:57 Lar
я обычный человек. Я поддерживаю Путина. Не нужно за всех говорить, говорите только за себя. Я против нападок на РПЦ. С этого в 1917 началась вакханалия в стране и гражданская война.Мне противен шабаш в храме. В той организации, где я работаю, из 200 человек, только 5 поддерживают пуссирайотов.При этом эти пятеро воинственно настроенные. Думаю, что такой процент актуален для всей страны.

+ - 0
10.10.2012 12:56 Кирыч
Говори за себя. За всех не надо решать.

+ - 0
20.11.2012 10:37 Евдокия
Евгений совершенно прав....Какое мнение хочет донести молодежь??, девушки по моему совершенно счастливы (как они думают), хотели славы, добились чего хотели весь мир о них говорит, Европа и Америка радуются (в большей степени за себя,) за полное разложение нашего народа, и поддерживают. Вот если бы они посмели в Мечети такое исполнить... я думаю они бы точно так не улыбались... простите, на самом деле жаль этих женщин и их детей... какие они вырастут??? Дай Бог им покаяния...

+ - 0
03.04.2012 14:00 Федор
ВЫ ЗНАЕТЕ.Я НЕ ЗНАЮ,ЧТО ХОТЕЛ ЭТОТ ПАНК-АНСАМБЛЬ.НО ТО,ЧТО БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН ЖИВЕТ В НИЩЕТЕ,ДЕТДОМА ПРИБЫВАЮТ В УБОГОМ СОСТОЯНИИ,А РПЦ СТРОИТ"ДАЧУ ПАТРИАРХА"(ПО ОЦЕНКАМ ГРИНПИСА 1МЛРД.ДОЛ.)ПУТИН ПРИ ЭТОМ СНОВА ОБЕЩАЕТ СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ.ЭТО УЖЕ НЕ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ИДЕТ.

+ - 0
06.04.2012 23:29 Шип
Видать довел наконец госдеп свою канализацию и до малюсеньких говорильников - вона сколько дерьма голословного вылили - в этих головенках столько бы не набралось. Раньше им только моча в голову вдаряла время от времени (см о митинге казаков)

+ - 0
08.04.2012 20:29 марина
Оскорблять и хаять это ваша прерогатива (дерьмо,моча и пр),а по существу ноль.

+ - 0
08.04.2012 20:58 Шип
Дело в том мариночка, что у Вас такое устроение души, что если я как вы голословно обгажу церковь - вот тогда для вас будет по существу. Обычно это от аборта в женской головке происходит - не выдерживает подсознание такого надругательства.

+ - 0
08.04.2012 21:55 марина
Я против того что бы голословно "гадить" церковь.Я за то ,что церковь не была частью вертикали власти.Я за то ,что бы церковь занимаясь бизнесом платила налоги.Я за то,что бы не использовали халявный труд,а потом на этом зарабатывали деньги.Я за то ,что бы церковь на территории лесхоза в реликтовом лесу в пос.Дивноморское не строили замок.Я за то, что бы священики не превращались в черных реэлторов.A так я за веру,православную нравственность и сохранение православной культуры и истории.Про аборты Вы пишите все время.Это просто уже идея фикс.

+ - 0
08.04.2012 22:12 Шип
Я понимаю всю бесполезность моих усилий достучаться до Вас. Если даже про аборты не помогает. Вот не интересует Вас, что в нашей стране женщины убивают беззащитных детей - причем своих. Кем они становятся после этого, что происходит с их душой. Это же страшно. И Это идея фикс по вашему. Ну да ладно еще раз специально для вас копирую мой пост:
Люди внешние не понимают одной простой вещи. К примеру они не считают Христа Богом, но говорят, что его учение очень хорошее. И не видят того, что если Христос не Бог, то это страшный человек - хуже Гитлера, поскольку даже Гитлер не говорил о себе как о Боге. Только Бог имел право так себя вести и так говорить. То же самое касается церкви. Ну если вы внешние не верите в Бога, я еще удивляюсь вашим эдаким снисходительным рассуждениям о патриархе и церкви. Если Бога нет, то церковь это самая мерзкая из всех организаций на земле. Вот так вам надо бы и писать - а то туда, сюда, часы, не часы - какая разница, если Бога нет. И Христос не Бог.
Теперь ну хоть на минуточку представьте что Бог есть, и что этот Бог Христос. Тогда все что Вы пишите это такая чухня, о которой и говорить то стыдно. Неужели Бог меньше вас и сам не наведет порядок в церкви, причем такой, какой ОН считает нужным, а не вы ( ведь создание церкви это была ЕГО главная цель). И уж тем более позаботится о главе церкви. Ну не смешите вы верующих людей. И не сравнивайте коммунизм и яичницу с Богом.

+ - 0
08.04.2012 23:51 марина
Такие дебри в рассуждениях, просто ужас.Чахни в моих рассуждениях нет.Если почти произошло сращивание церкви власти,то как об этом не говорить!!!!У нас же церковь отделена от государства.A нет - они друг другу нужны, чтобы одна удержалась у власти, а другая получала льготы и поддержку.Как до 1917г.Это же тупик!Изменения нужны как у одних,так и у других.У нас в стране есть и другие религии,поэтому не должно быть,что бы одна религия была государственной.Это повод для серьезных проблем.А насчет священников-им уже пожилые старушки перестали верить - стяжательством от них просто несет.Так что это как раз мы и можем обсуждать.Рыба гниет с головы.И проблема в РПЦ явно идет сверху.Дыма без огня не бывает.Им нужно не общий молебен объявлять о том ,что их обижают,а у себя " бревна" в глазу вытаскивать.

+ - 0
09.04.2012 00:29 Шип
Марина, вы внимательно прочитали специально для Вас скопированный пост? Ведь Я вам про Фому, а Вы мне опять про Ерему. Ведь если БОГ есть, то получается Вы критикуете замысел самого Бога, ведь ничто на земле не происходит без ЕГО воли. И если ОН даже и сращивает церковь со властью - наверно ему виднее.
И кстати где это вы видели заповедь против стяжательства.
Для мирян это вполне допустимо, а священники в основном миряне а не монахи.

+ - 0
08.05.2012 10:08 Прохожий
Подвожу итог вашего диспута. Победила Марина. Она владеет материалом. Что касается её соперника, то у него полностью отсутствует понимание того о чём он пишет: "Неужели Бог меньше вас и сам не наведет порядок в церкви, причем такой, какой ОН считает нужным, а не вы ( ведь создание церкви это была ЕГО главная цель). И уж тем более позаботится о главе церкви. Ну не смешите вы верующих людей. И не сравнивайте коммунизм и яичницу с Богом". То, что вы написали это взгляд дилетанта. Я уже вам объяснял, что такое вера и больше не хочу вам это повторять. Только Божественная благодать взращивает и укрепляет веру. А у вас сердце не открыто к получению этого дара. Вам мешает ваше стремление "атаковать", а ещё то, что вы "шип". Поменяйте себе имя на позитивное или нейтральное и ваш мир будет меняться. Нельзя быть шипом и одновременно говорить о вере. Я хотел бы вам помочь, но не могу. Что касается того, чем вы заняты, то это можно делать по другому. Желаю вам творить. Кстати это слово и есть главное и основное условие к пониманию Бога. Творить!!!

+ - 0
08.04.2012 22:28 Гражданин
Будьте осторожны. Господа Шип, Тимофеев, Шурик и комп.- это псевдонимы одного человека, -тролля, проживающего не в России. Привет вам господа тролли.

+ - 0
09.04.2012 00:06 S
"Черная ряса, золотые погоны. Все прихожане ползут на поклоны…"
А все так.
Мы знаем, что было с церковью во время коммунизма. Могло ли в таких условиях выжить что-то настоящее? И эти погоны под рясой, они никуда не денутся и после перестройки…
И сейчас нам это навязывают как источник морали…
Президенты со свечкой выстроились лапку патриарху поцеловать.
Полная глупость. У церкви нет никаких методов и инструментов, чтобы сделать человека лучше, моральнее… Вся история тому подтверждение. Осталось ли что-нибудь в христианстве от Христа? Люди, вооруженные этим учением, создавали инквизицию, крестовые походы, еврейские погромы, стучали на своих прихожан, вербовались в КГБ. "Не убий", "подставь другую щеку" уже давно не в ходу… Уже давно забыта идея о том, что в царствие божие богачу труднее попасть, чем верблюду пройти через игольное ушко… Уже давно церковь вас легко благословит на войну, благословит ваше богатство и попробует заграбастать себе все, до чего сможет дотянуться.
Иисуса уже давно поправили многочисленными комментариями разнообразных "святых" и "богословов" так, что подземному царю можно не беспокоиться…
Просто захотев стать лучше, человек запуганный ужасами ада, лучше не станет. Он будет все также мстителен, завистлив, жаден и т.д. Просто он будет это скрывать. Он станет лицемером. Именно против этого девушки из PUSSY RIOT и протестовали…
Лицемерие! Под рясу которого как бы неэтично заглядывать…
Сейчас церковь нашла новое оружие – тезис об "оскорблении религиозных чувств граждан".
Если бы эти люди действительно имели "религиозные чувства", они бы знали, что это абсурдное словосочетание!
Оскорбить можно амбицию, эго, честолюбие, тщеславие… Но как можно оскорбить святое? На то оно и святое, что его ни что не сможет оскорбить. Оно всегда будет сиять в вашем сердце самым чистым светом. Если вы действительно имеете религиозные чувства, их никогда никто не сможет оскорбить. У вас даже мысли такой в голове не появится…
Однако, тезис такой есть. И им не только прикрываются как щитом, но уже используют и как меч. С помощью него разгоняют выставки, запрещают книги, убирают в тюрьму неугодных, затыкают им рот, пытаются скрыть то, что происходит за церковным забором.
На мой взгляд, церковь сейчас представляет собой смесь религиозно-политических коммерсантов, людей с расстроенной психикой и тех, кто, может, и хотел бы стать лучше, но не понимает, что одних благих пожеланий для этого явно не достаточно (т.е. людьми, с не очень высоким уровнем психологического развития и степенью искренности с собой). Церковь же никаких инструментов для того, чтобы человек стал лучше не дает… Они все давно утеряны… Возможно, еще самими апостолами.
Церковь должна делать людей святыми. Но, заинтересована ли она? Патриархом становится не тот, кто лучше (тем более святее), а тот, кто выслужится в церковной иерархии. Нет никакой передачи мудрости, святости, преемственности в этом. Нет даже понятия об этом… Как люди приходят к святости?
Если какой-то прихожанин вдруг станет святым, получит ли он какое-либо место в церковной иерархии? Станет он главой хотя бы монастыря (не говоря уже о том, чтобы стать патриархом)? Увидит ли хотя бы кто-нибудь из священников, что с этим человеком произошла такая трансформация?
Случай с PUSSY RIOT вновь демонстрируют все эти проблемы РПЦ. Как на организации, призванной способствовать развитию человека, на ней уже давно стоит крест. Но как у политической партии, несущей идеологические функции, к сожалению, у нее еще долгие лета…
Сейчас братки из кремлевских кабинетов пытаются заменить церковью политотдел. Тут снова долго будет не до святости…

+ - 0
09.04.2012 00:47 Шип
Если Бог есть, то все могло быть. Но для Вас Бога нет. И очень правильная мысль, что если Бога нет, то от одного запугивания адом человек лучше не станет. Ошибка Ваша и страшная для Вас ошибка в том, что Бог есть и с его помощью человек может становиться лучше.
Единственное что не порадовало в вашей статье это полный сумбур. Ну если Бог есть - наверно он как нибудь разберется с любимой своей церковью. А если его нет - то вообще непонятно зачем писать о какой то святости. Какая святость может быть у проходимцев и жуликов и у тех дураков, которых они дурят.

+ - 0
09.04.2012 02:50 S
Если бы, да кабы... Сумбур со временем доходит...

+ - 0
09.04.2012 03:07 S
Цитата
Бог есть и с его помощью человек может становиться лучше

Бог и церковь - разные вещи. Но нужно как-то попасть в контакт с Богом. Нужно иметь об этом представление. (А то, бывает еще и "прелесть").
Что-то не заметно, чтобы людям передавали такие навыки и знания (контакта). Если и говорить про сумбур - то он в головах священников.

+ - 0
05.05.2012 20:04 Шип
Ответ "S"
Врата ада не одолеют церковь - это Бог обещал. И вы должны это знать, раз уж о прелести слышали. И именно церковь распространяет святоотеческие книги, чтоьсамо по себе является доказательством, что она жива - трупу правда не нужна и он бы наоборот замалчивал эти книги и дурил народ. А войти в контакт с Богом просто - чистые сердцем Бога узрят. И в святоотеческой литературе поясняется - что значит чистое сердце и как его очистить.
Кстати сумбур порождает только сумбур и ни до чего дойти не может.

+ - 0
08.05.2012 10:17 Прохожий
Подвожу итог вашего диспута. Победил S. Не всё, но многое по существу. Что касается соперника, то у него полностью отсутствует понимание того о чём он пишет: " Ну если Бог есть - наверно он как нибудь разберется с любимой своей церковью. А если его нет - то вообще непонятно зачем писать о какой то святости ". То, что вы написали это взгляд дилетанта. Я уже вам объяснял, что такое вера и больше не хочу вам это повторять. Только Божественная благодать взращивает и укрепляет веру. А у вас сердце не открыто к получению этого дара. Вам мешает ваше стремление "атаковать", а ещё то, что вы "шип". Поменяйте себе имя на позитивное или нейтральное и ваш мир будет меняться. Нельзя быть шипом и одновременно говорить о вере. Я хотел бы вам помочь, но не могу. Что касается того, чем вы заняты, то это можно делать по другому. Желаю вам творить. Кстати это слово и есть главное и основное условие к пониманию Бога. Творить!!!

+ - 0
09.04.2012 07:10 Атеист
В яростном слвоблудии потерялась суть вопроса
.А она в том, что отнюдь не невинные овечки и образцовые матери - достаточно их связи с группой "война" и самоназвания (вникните!) - врываются в церковь и начинают там. по сути, гадить. Как бы не относиться к религии и Церкви, суть в том что это мерзкое хулиганство. И зачем рассуждения о замечательном вокале, о невинности и добрых намерениях. По делам их судите их.

Если в дом к человеку которого я не люблу или ненавижу врываются непрошенные гости и начинают наводит порядок по своим понятиям, я должен одобрять это.? Тогда это элементарное злорадство.
Что касается религии и церки, то почему взбесившииеся .(....) имеют право на убеждения, и более того, навязывают их паскудным образом. Я неверующий, но знаю достойных православных и
что же -я должен не уважать ихи их убеждния?

+ - 0
20.04.2012 13:48 nuvidaete
не понимаю, как вообще можно говорить о прощении этих молоденьких сосок . они оскорбили не церковь , они оскорбили общество .
сажать их надо , а чтобы никому не было повадно повторять идиотские выходки психически нездоровой молодёжи , устроить показательный процесс и вломить им срок по максимуму . вы-же знаете где живёте , уступите сейчас и подобная фигня как этот "молебен" покажутся детской забавой по сравнению с тем что будет происходить .

+ - 0
25.04.2012 12:18 Михаил
Если бы они выступали в каком другом храме может и стоило бы говорить об оскорблении святынь но когда под храмом находится элитная стоянка+ на его территории проводятся конференции представителей крупной розницы и на фотоотчетах видны девушки в коротких убках предлагающие, посетителям попробывать продукцию производителей на фоне икон о какой святости места можно говорить и потом почемуто сейчас церковь молчит в тряпочку про выступление Киркорова...

+ - 0
05.05.2012 20:26 Шип
Я гдето читал, что храм не полностью принадлежит церкви, а арендуется ей - отсюда и все дела.

+ - 0
05.05.2012 19:48 валерий
Я человек не воцерквленный,как и многие выросшие при советской власти.И сейчас не хочу,как бывшие парт работники изображать из себя,,подсвечник,,,но действия этих хулиганок иеня возмутили.И отвечать они должны согласно закона.А если они и их соратники такие идейные ,то пусть в мечети выступят в защиту угнетенных женщин востока.А? А церковь должна быть отделена от церкви и существовать на пожертвования верующих,а не за счет государственного бюджета.И церкви восстанавливает на пожервования и монастыри.Я,как налогоплательщик ,не согласен содержать попов,они напоминают мне политруков и спекретарей парторганизаций,которые убеждали нас верить в то,во что сами не верили.

+ - 0
05.05.2012 20:21 Шип
Валерий, нуьесли ты веришь в Бога, почему ты не хочешь идти к нему в храм. Ну ладно не нравятся тебе священники. Ну ты хоть для начала начни ходить каждое воскресенье к Богу, причем даже свечей не ставь - не трать ни копейки если тебе это неприятно. Просто постой на литургии как подсвечник - это будет жертва Богу, поскольку это нелегко. И поверь, через какое то время ты все поймешь. Придя в храм ты как бы отдаешь себя в руки Бога и он получает право тебя править. Что он и сделает. Жаль только, что ты все равно меня не послушаешь - гордый человек всегда найдет способ вывернуться, чтобы жить по своим хотениям и называть это бог в душе. Но если послушаешь, знай, что первое время тебя будет выносить из храма - мысли появятся - чего я дурак сдесь делаю и все такое - это хорошо, значит твой личный бес испугался всерьез.

+ - 0
08.05.2012 08:32 Лысого в Pussy Riot
Бляди разбушевались). Pussy Riot переводиться, как бляди,блядство, буйная пизда=).В очко их в очко=)

+ - 0
19.08.2012 12:42 Ананимус
афтар мудак

Страницы: 1  2  3  

Голосование
 Поздравить с днём рождения в ноябре... 

Вы можете проголосовать неограниченное количество раз, но за один раз можно выбрать не более трех именинников.

Голосов: 21979   |  Результаты


© 2010–2014– ЭП, Санкт-Петербург, все права защищены.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-38973 от 01.03.2010
При любом использовании материалов и новостей сайта и сателлитных проектов
гиперссылка (hyperlink) на www.echomsk.spb.ru обязательна.

Мнение авторов публикаций, блогов и т.п. не является официальной точкой зрения редакции.

Чтобы сообщить нам о найденной ошибке – выделите текст с ошибкой и нажмите «Ctrl + Enter».


Предупреждение: 12+ «Запрещено для детей». Предупреждение размещено в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Мы стремимся формировать адекватную картину событий, происходящих в Санкт-Петербурге, России и Мире. Поэтому отдельные материалы сайта могут содержать нежелательную для детей информацию.


В блогах: